КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6520

Базовой моделью семейства тяжеловозов новой генерации, производство которых стартовало в 2003 году, стал самосвал КАМАЗ 6520. Самый мощный грузовик имеет колесную формулу 6х4 и комплектуется массивным грузовым кузовом задней разгрузки. Автомобиль предназначен для транспортировки по дорогам с любым покрытием до 20 тонн сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного назначения и широкого ассортимента строительных материалов. Самосвал тяжелого класса позволяет удовлетворить растущие потребности строительного сектора экономики. Применяется на крупномасштабных объектах и карьерах. Машина не является модернизацией ранних моделей, а представляет собой абсолютно новый самосвал, разработанный с нуля.

Качественные комплектующие

Начиная с 2007 года автомобиль получил новую кабину, отличающуюся комфортом и повышенной шумоизоляцией. Водитель может длительное время работать без усталости. Первые модели комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, выдаваемый максимальную мощность в 320 л.с. Двигатель соответствует нормам токсичности Евро-2. Для надежного пуска в условиях низкой температуры устанавливается предпусковой подогреватель.

В 2009 году на тяжелые самосвалы начали устанавливать новые силовые агрегаты V8 стандарта Евро-3. Турбированные моторы отличаются большей производительностью по сравнению с предыдущим агрегатом и развивают мощность в 400 л.с. Благодаря технологичной трансмиссии реализуется крутящий момент в 1766 Нм, обеспечивающий уверенное движение за пределами дорог с усовершенствованным покрытием.

Также предлагаются модели с экономичными 8,9 л моторами Cummins ISLe, мощностью 334 л.с. и крутящим моментом в 2738 Нм. Современные модели самосвалов оснащаются 11,76 л силовыми агрегатами КамАЗ-740 с турбонаддувом и системой распределенной подачи топлива Common Rail. Мощность таких двигателей составляет 400 л.с., а максимальный крутящий момент ‒1766 Нм. Характеристик силовых агрегатов достаточно для уверенного преодоления грузовиком с полной нагрузкой подъема 25%.

С мотором агрегатируется механическая трансмиссия Zahnrad Fabrik на 16 ступеней, обеспечивающая тягово-динамические параметры при нагруженной платформе. Производятся коробки передач и оригинальные запчасти КАМАЗ организовано на лицензированной линии в Набережных Челнах. Ресурс эксплуатации до капремонта составляет 500 тысяч км. Уверенный старт обеспечивается гидравлическим сцеплением с пневмоусилителем.

Несмотря на высокие мощностные характеристики потребление топлива составляет около 50 л и зависит от условий эксплуатации. Для повышения проходимости конструкторами предусмотрена блокировка дифференциала. Безопасность обеспечивается современной эффективной системой ABS.

Модификации и возможности грузового автомобиля

Тяжелый самосвал доступный в нескольких модификациях:

  • 6520-73 ‒ представлен в 9 вариантах с корытообразным или зерновозным кузовом.
  • 6520-23072-63 ‒ оснащен 33-кубовой платформой.
  • 65201 ‒ 4-х мостовой самосвал (8х4) грузоподъемностью 25 тонн.
  • 6522 ‒ полноприводная трехосная версия (6х6) на 19 тонн для бездорожья.

Для рулевого управления и тормозной системы используются качественные запчасти КАМАЗ 6520. Для защиты рулевых тяг от деформации при выполнении поворотов предусмотрен гидроограничитель. Тормоза приводятся в действие с помощью пневматического привода. Бортовое напряжение 24 В обеспечивается двумя аккумуляторами по 12 В и генератором на 28 В, мощностью 2,0 кВт. Подъем грузовой платформы выполняется современной гидравликой. Усиленная рама и агрегаты зарубежного производства позволяют безопасно перевозить и разгружать грузы.

Закрыть меню